ПН-ПТ
9:00 - 18:00

+7 495 215-51-71ПН-ПТ 9:00 - 18:00

129226, г. Москва
Проспект Мира, д. 131, офис 3

www.engiteco.ru

Задвижка AVK в разрезе

1. Грязесъёмное кольцо из резины МВК

Защищает систему уплотнения от проникновения влаги и загрязнений извне.

2. Система уплотнения штока

Полиамидный подшипник снижает трение при открытии/закрытии задвижки и защищает от электрохимической коррозии; 4 кольца из резины 1МВП, являющиеся дополнительным уплотнением.

3. Фиксирующий подшипник

Удерживает систему уплотнения в крышке задвижки, исключает разгерметизацию, т.к. запрессовывается изнутри задвижки.

4. Манжета из антибактериальной резины EPDM

Обеспечивает герметичность, плотно прилегая к крышке при воздействии на нее давления рабочей среды.

5. Стопорное кольцо

Защищает систему уплотнения от вырывания - при открытии задвижки с превышением крутящего момента.

6. Шток задвижки

Изготавливается методом накатки, что исключает нарушение структуры металла.

7. Прокладка корпуса из антибактериальной резины EPDM

Находится между крышкой и корпусом в канавке, что препятствует её выдуванию в случае скачков давления.

8. Запрессованная клиновая гайка (латунь)

Запрессованная клиновая гайка исключает скопление бактерий между самой гайкой и клином, так как отсутствуют полости и щели, благоприятные для развития микроорганизмов.

9. Обрезиненный клин (антибактериальная резина EPDM)

Сердечник из высокопрочного шарографитного чугуна, внутри и снаружи полностью вулканизирован антибактериальной резиной EPDM, получившей гигиенический сертификат и предназначенной для использования на питьевой воде. Металлические части не имеют контакта со средой ни в одной точке, а высококачественная вулканизация предотвращает ползущую коррозию под резиной. Направляющие на клине и корпусе задвижки спроектированы таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки по всей их поверхности; эта мера предотвращает повреждение резинового слоя при работе задвижки под давлением. Большой диаметр промывочного отверстия в нижней части клина обеспечивает полный промыв клина изнутри и снаружи.

10. Гладкий проходной канал задвижки

Проходной канал не имеет сужений, исключая потери давления; обеспечивает равномерно интенсивный промыв всех внутренних частей задвижки, предотвращает скопление бактерий.